“Репортер” перестал быть “русским”

  • 26.06.2020
  • 1
  • 363 Views

“Русский репортёр” перезапускается под именем “Репортёр” (хотя в редакторском слове говорится о том, что это не перезапуск и не реинкарнция старого продукта). Команда, которая делала легендарный (чего уж там) журнал, зарегистрировала новое издание как СМИ.

Его будут делать на платформе Les.Media, которые обещают “немного допилить”. Вообще, “Лес” – это публикаторская платформа, вроде ЖЖ, но с расширенным функционалом, по вёрстке больше похожая на Тильду. Редакция “РусРепа” давно придумала “Лес”, но этот проект так и оставался в “альфа-версии”.

С кем связан проект финансово, не указано, но в дисклеймере написано: “Мы согласились на поступившие нам партнерские предложения, чтобы продолжить делать то, что мы любим и умеем, — исследовать страну и мир репортерским методом”. Говорится и о том, что больших инвестиций в проекте нет, но какие-то гонорары и командировки пока имеются.

Часть команды “РР” в прошлом году целых два месяца делала проект “Бомбус” в Екатеринбурге (пока не произошёл тихий конфликт с учредителями и бизнесменами).

1 comment on ““Репортер” перестал быть “русским”

  1. Типология журналистики весьма условна, так как опирается на социальное объективно-истинное знание, подвергнутое влиянию ценностных общественных установок. В то же время такие установки могут отличаться в различных социумах. Для системного анализа необходимо выявление исторически сложившихся разделов журналистики, их периодизация и взаимовлияние. «Отнесение конкретного журнала или газеты, программы ТВ или РВ к одному из исторических типов — результат высокого обобщения на основе „ядра“ позиции и играемой в обществе роли, главной социальной направленности». Основным источником дохода большинства СМИ является размещение рекламных и других коммерческих материалов. Распространяя тексты и рекламу, масс-медиа становятся одновременно и инструментом, стимулирующим потребление, и важным каналом информации о новых товарах и услугах. Информация, распространяемая через различные коммуникационные каналы, такие как печатная пресса, телевидение и радиовещание, продвижение медиа в коммуникационных сетях, таких как мобильная связь и интернет, становятся источником получения доходов, и могут быть рассмотрены как особый сектор экономики — медиаэкономика .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *