«Паспорт болельщика» ЧМ-2018 может стать прообразом идентификатора СМИ

  • 10.03.2021
  • 0
  • 260 Views
Толпа журналистов

Для разработки формата бейджей СМИ на массовых мероприятиях могут использовать опыт Чемпионата мира по футболу

Рифат Сабитов, председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций предложил рассмотреть опыт Чемпионата мира по футболу, который проходил в России в 2018 году. Он напомнил, что тогда бейджами воспользовались миллионы человек. Благодаря использованию цифровых технологий карту болельщика невозможно было подделать или поменять.

Вопросы отличительных знаков, документов журналистов, а также правила поведения представителей СМИ на массовых мероприятиях стали ключевыми на заседании Комитета.

❗️Так одним из предложений стало установление определённого расстояния, ближе которого журналисты не смогут подходить к полицейским и росгвардейцам в ходе акций. Речь может идти о периметре от полуметра до метра, такие нормы «гарантируют абсолютную безопасность» журналиста и не создадут никакой провокационной ситуации.

Председатель Комитета по информполитике Александр Хинштейн предложил указывать код региона в удостоверениях сотрудников СМИ.

«Это может быть по аналогии с регистрационными знаками на автотранспорте – первые две цифры удостоверения будут означать тот субъект РФ, на территории которого зарегистрировано это СМИ или где эта редакция расположена по факту», — рассказал Хинштейн.

Также на необходимость данной инициативы указал член Совета при президенте России по развитию гражданского общества Павел Гусев. Он предложил указывать место выдачи журналистского документа в самом удостоверении.

Хинштейн добавил, что сквозная нумерация удостоверений должна стать основой для будущих образцов единых документов для прессы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.